Неточные совпадения
—
На борьбу народовольцев против самодержавия так называемое общество
смотрело, как
на любительский
спектакль…
Тарантьев делал много шума, выводил Обломова из неподвижности и скуки. Он кричал, спорил и составлял род какого-то
спектакля, избавляя ленивого барина самого от необходимости говорить и делать. В комнату, где царствовал сон и покой, Тарантьев приносил жизнь, движение, а иногда и вести извне. Обломов мог слушать,
смотреть, не шевеля пальцем,
на что-то бойкое, движущееся и говорящее перед ним. Кроме того, он еще имел простодушие верить, что Тарантьев в самом деле способен посоветовать ему что-нибудь путное.
Дама сердца у губернатора очень любила всякие удовольствия, и по преимуществу любила она составлять благородные
спектакли — не для того, чтобы играть что-нибудь
на этих
спектаклях или этак, как любили другие дамы, поболтать
на репетициях о чем-нибудь, совсем не касающемся театра, но она любила только наряжаться для театра в костюмы театральные и, может быть, делала это даже не без цели, потому что в разнообразных костюмах она как будто бы еще сильней производила впечатление
на своего сурового обожателя: он
смотрел на нее, как-то более обыкновенного выпуча глаза, через очки, негромко хохотал и слегка подрягивал ногами.
— Я уж, право, не знаю, господа, как быть с вами, — вертелся Прейн, как береста
на огне. — Пожалуй, медведя мы можем убить и без Евгения Константиныча… Да?.. А вы, Сарматов, не унывайте:
спектакль все-таки не пропадет. Все, вероятно, с удовольствием
посмотрят на ваши успехи…
Иногда она старалась не думать о готовившемся
спектакле, но ее точно подталкивал какой-то бес и шептал
на ухо: «Вот теперь Братковский идет
на репетицию… вот он в уборной у Наташи и помогает ей гримироваться… вот он улыбается и
смотрит так ласково своими голубыми глазами».
Идут в молчании акт за актом. Думали сперва, что или Офелию, или королеву будет играть Райчева, но и в королеве появилась Микульская. Где же Райчева? Стали заглядывать во время антрактов в кассу: как бы кассир не сбежал, но нет, он продает билеты
на будущие
спектакли. Большинство уже уверено, что
смотрят спектакль даром: деньги обратно собираются требовать.
Я помню, что Кокошкин предлагал ему чрез меня принять участие в наших
спектаклях, а именно: сыграть роль Верхолета в «Хвастуне» Княжнина, роль, которую он некогда игрывал с успехом, Ильин отвечал мне, что российскому статскому советнику, по его мнению, неприлично выходить
на сцену, но что он благодарит за приглашение и очень будет рад
посмотреть наш
спектакль.
Я очень хорошо понимаю, что при тогдашнем патриотическом настроении Петербурга появление старца Дмитревского в патриотической драме должно было привесть в восторженное состояние публику; но,
смотря на это дело с художественной стороны, я нисколько не жалею, что не видал этого
спектакля.
Кроме этих зрителей, не было никого: несмотря
на убедительные просьбы некоторых чиновников и помещиков
посмотреть репетицию, Аполлос Михайлыч отказывал всем и каждому наотрез, имея в виду, что от этого потеряет много эффекту самый
спектакль.
— Надеюсь, сударыня, — прибавил он, обращаясь к хозяйке, — что и вы пожалуете
посмотреть на наш
спектакль и полюбоваться вашим супругом.
Тогда была еще блистательная пора оперы: Тамберлик, Кальцоляри, Лаблаш, Демерик, Бозио, Дебассини. В этот
спектакль зала показалась нам особенно парадной. И
на верхах нас окружала публика, какую мы не привыкли видеть в парадизе. Все
смотрело так чопорно и корректно. Учащейся молодежи очень мало, потому и гораздо меньше крика и неистовых вызываний, чем в настоящее время.
Из глубины"курятника"в райке Михайловского театра
смотрел я пьесу, переделанную из романа Бальзака"Лилия в долине". После прощального вечера
на Масленой в Московском Малом театре это был мой первый французский
спектакль. И в этой слащавой светской пьесе, и в каком-то трехактном фарсе (тогда были щедры
на количество актов) я ознакомился с лучшими силами труппы — в женском персонале: Луиза Майер, Вольнис, Миля, Мальвина; в мужском — Бертон, П.Бондуа, Лемениль, Берне, Дешан, Пешна и другие.
Кончили пьесу, сейчас приготовляют сцену к нашему водевилю. Кроме плотника и его помощников, здесь суетится Томилин, по профессии почтальон. Всю неделю он очень усердно разносит письма по дачной местности, а в вечера
спектаклей он принял
на себя добровольную обязанность поднимать и опускать занавес
на сцене. Любовь у Томилина к театру какая-то исключительная. Он целыми часами готов простаивать в кулисах и
смотреть на нашу игру.
Спектакль, казалось, тянулся без конца. Осип Федорович старался
смотреть только
на сцену, но его глаза невольно устремлялись
на роковую ложу, и всякий раз точно кинжал вонзался в его сердце.
Долохов часто обедал у Ростовых, никогда не пропускал
спектакля, где они были, и бывал
на балах adolescentes [«подростающих»] y Иогеля, где всегда бывали Ростовы. Он оказывал преимущественное внимание Соне и
смотрел на нее такими глазами, что не только она без краски не могла выдержать этого взгляда, но и старая графиня и Наташа краснели, заметив этот взгляд.