Неточные совпадения
За чаем
стали опять говорить о привидениях и злых духах. Захаров все домогался, какой черт у гольдов. Дерсу сказал, что черт не имеет постоянного
облика и часто меняет «рубашку», а на вопрос, дерется ли черт с добрым богом Эндури, гольд пресерьезно ответил...
Она побежала к дому. Я побежал вслед за нею — и несколько мгновений спустя мы кружились в тесной комнате, под сладкие звуки Ланнера. Ася вальсировала прекрасно, с увлечением. Что-то мягкое, женское проступило вдруг сквозь ее девически-строгий
облик. Долго потом рука моя чувствовала прикосновение ее нежного
стана, долго слышалось мне ее ускоренное, близкое дыханье, долго мерещились мне темные, неподвижные, почти закрытые глаза на бледном, но оживленном лице, резво обвеянном кудрями.
Несчастливцев. Ну, до Воронежа, положим, ты с богомольцами дойдешь, Христовым именем пропитаешься; а дальше-то как? Землей войска Донского? Там, не то что даром, а и за деньги не накормят табачника.
Облика христианского на тебе нет, а ты хочешь по станицам идти: ведь казачки-то тебя за беса сочтут — детей стращать
станут.
Но художник понял, что опасенья были насчет желтизны, и успокоил их, сказав, что он только придаст более блеску и выраженья глазам. А по справедливости, ему было слишком совестно и хотелось хотя сколько-нибудь более придать сходства с оригиналом, дабы не укорил его кто-нибудь в решительном бесстыдстве. И точно, черты бледной девушки
стали, наконец, выходить яснее из
облика Психеи.
В летáсах [Летáсы — мечты, грезы наяву, иллюзия.], как в мареве, является миловидный
облик молодой вдовы… видит Алексей стройный
стан ее, крытый густыми белоснежными складками утренней одежды, как видел ее на солнечном всходе…
Весь
облик бывшего писаря, цвет лица, воспаленные глаза, обшарпанность одежды показывали, что он
стал пропойцей, наверно выгнан был с прежней службы и теперь кормится у станового, без жалованья.
Впоследствии, когда я после смерти А.И.Герцена и знакомства с ним в Париже (в зиму 1868–1870 года)
стал сходиться с Кавелиным, я находил между ними обоими сходство — не по чертам лица, а по всему
облику, фигуре, манерам, а главное, голосу и языку истых москвичей и одной и той же почти эпохи.
— Не обижайте. Ежовый у меня
облик. Таким уж воспитался. А внутри у меня другое. Не все же господам понимать, что такое талант, любить художество. Вот, смотрите, купеческая коллекция-то… А как составлена! С любовью-с… И писатели русские все собраны. Не одни тут деньги — и любви немало. Так точно и насчет театрального искусства. Неужли хорошей девушке или женщине не идти на сцену оттого, что в актерском звании много соблазну? Идите с Богом! — Он взял ее за руку. — Я вас отговаривать не
стану.
Глеб Алексеевич был, действительно, болен не только телом, но и душой. Он прозрел. После недолгого увлечения красотой своей жены, когда страсть пресытилась и миновала, нравственный
облик женщины, с которой он связал себя на всю жизнь, вдруг восстал перед ним во всей его неприкрытой иллюзиями любви наготе. Искренняя, непочатая натура невесты явилась перед ним испорченностью до мозга костей жены. Весь строй его жизни сразу перевернула эта женщина, и жизнь эта
стала для него невыносимой.
Нестарый мужик с бритым лицом ввел Юрку в избу. Горница была полна народа. Сразу
стало Юрке уютно и все близко: в красном углу, вместо икон, висели портреты Маркса, Ленина и Фрунзе. За столом, среди мужиков и баб, сидела чернобровая дивчина в кожанке, с двумя толстыми русыми косами, с
обликом своего, родного душе человека.
Да, чадо, вселенная
стала пуста, нет в ней больше истиннаго благочестия, темный
облик злолютых ересей всю землю мраком покры.