Неточные совпадения
В настоящее время во всем Уссурийском крае есть только три естественных питомника: остров Аскольд в заливе Петра Великого; горная область с правой
стороны в верховьях реки Судзухе (местность Юм-бей-си) и небольшой участок на побережье Японского моря, между реками Кулумбе и Найной (мыс
Арка).
Севастополь, всё тот же, с своею недостроенной церковью, колонной, набережной, зеленеющим на горе бульваром и изящным строением библиотеки, с своими маленькими лазуревыми бухточками, наполненными мачтами, живописными
арками водопроводов и с облаками синего порохового дыма, освещаемыми иногда багровым пламенем выстрелов; всё тот же красивый, праздничный, гордый Севастополь, окруженный с одной
стороны желтыми дымящимися горами, с другой — ярко-синим, играющим на солнце морем, виднелся на той
стороне бухты.
Все усаживаются у стола со
стороны, противоположной
арке. Человек входит с бутылкой шампанского, ставит на стол и уходит. Великатов наливает вино в бокалы.
В этом большом пространстве, со всех
сторон и над головой ярко озаренном большими окнами, а также висячими фонарями, увидел я в первом этаже вторую
арку, поменьше, но достаточную, чтобы пропустить воз.
О, презренная старость! [Стоят по обе
стороны двери, как две кариатиды прошлого. Разительная разница этих стариков. Над разъединяющей их
аркой — смутным овалом изображение какой-то молодой красавицы, точно благословляющей их розой, скользящей у нее с колен (примеч. М. Цветаевой).]
Кто-то подал дельную мысль, чтобы брошенные на улице вещи втаскивать обратно под
арки Апраксина — работа закипела, и единственно лишь этому следует приписать спасение Государственного банка и вообще зданий противоположной
стороны Садовой улицы.
А наверху в это время, в той
стороне, где заходит солнце, скручиваются облака; одно облако похоже на триумфальную
арку, другое на льва, третье на ножницы…
Глаза Палтусова обернулись в
сторону яркого красного пятна — церкви «Никола большой крест», раскинувшейся на целый квартал. Алая краска горела на солнце, белые украшения карнизов,
арок, окон, куполов придавали игривость, легкость храму, стоящему у входа в главную улицу, точно затем, чтобы сейчас же всякий иноземец понял, где он, чего ему ждать, чем любоваться!
Там целые горы тюков и ящиков захватили
арки и выползли со всех
сторон на середину двора.
Широкая плотина охватила озеро с южной
стороны; посредине этой плотины возвышается большое и красивое двухэтажное здание, в нижнем этаже которого вы видите огромную
арку; левее здания целый ряд построек, похожих на длинные каменные сараи; над одним из этих сараев бьет целый ряд огненных фонтанов, которые, по мере того как сумерки начинают окутывать землю, становятся явственнее и явственнее; за сараями возвышается увенчанный пятью главами красивый храм.
Длинная, в целый манеж, зала с пролетными
арками в обе
стороны наполнена гулом голосов, ходьбой, щелканьем счетов, скрипом перьев.
С левой
стороны находилась громадная
арка с приподнятой на толстых шнурах портьерой, открывавшей вид в следующую комнату-альков, всю обитую белой шелковой материей. В глубине ее виднелась пышная кровать, а справа роскошный туалет, с большим овальным зеркалом в рамке из слоновой кости. Альков освещался молочного цвета фонарем, спускавшимся из центра искусно задрапированного белоснежным шатром потолка. Пол был устлан белым ангорским ковром.
Вечер в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною в модном беспорядке. Посреди комнаты, ближе к левой
стороне, мраморный камин, в виде пьедестала, на котором стоит из мрамора изваянная группа Психеи и Амура; крутом цветы в горшках. Сквозь широкую
арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене, в гостиной.