Неточные совпадения
Театр, который всегда был глашатаем
мод будущего, может в этом случае послужить отличнейшим указателем тех требований, которые предъявляет вивёр-буржуа [прожигатель жизни] к современной женщине, как носительнице особых примет, знаменующих пол.
Итальянская опера, стоявшая тогда во всем блеске, балет, французский и немецкий
театр отвечали всем вкусам любителей драмы, музыки и хореографии. И мы, молодые писатели, посещали французов и немцев вовсе не из одной
моды, а потому, что тогда и труппы, особенно французская, были прекрасные, и парижские новинки делались все интереснее. Тогда в самом расцвете своих талантов стояли Дюма-сын, В. Сарду, Т. Баррьер. А немцы своим классическим репертуаром поддерживали вкус к Шиллеру, Гете и Шекспиру.
Тогда, правда, на светских катаньях в Прадо и в
театрах франтихи уже носили шляпки и вообще парижские
моды, но большинство в буржуазии держалось еще традиционной мантильи, то есть кружевного или шелкового покрывала, которое прикрепляется к гребенке.
В начале семидесятых годов в Петербурге был в большой
моде театр «Буфф», в котором пели в то время производившие страшный фурор Жюдик и Жанн Гранье.