Неточные совпадения
Далее, в углублении двора, выглядывал из-за забора
угол низкого, закопченного каменного сарая, очевидно часть какой-нибудь
мастерской.
«Как спокойно он ведет себя», — подумал Клим и, когда пристав вместе со штатским стали спрашивать его, тоже спокойно сказал, что видел голову лошади за
углом, видел мастерового, который запирал дверь
мастерской, а больше никого в переулке не было. Пристав отдал ему честь, а штатский спросил имя, фамилию Вараксина.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой в
углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Крыша
мастерской уже провалилась; торчали в небо тонкие жерди стропил, курясь дымом, сверкая золотом
углей; внутри постройки с воем и треском взрывались зеленые, синие, красные вихри, пламя снопами выкидывалось на двор, на людей, толпившихся пред огромным костром, кидая в него снег лопатами. В огне яростно кипели котлы, густым облаком поднимался пар и дым, странные запахи носились по двору, выжимая слезы из глаз; я выбрался из-под крыльца и попал под ноги бабушке.
В час отдыха, во время вечернего чая, когда он, дядья и работники приходили в кухню из
мастерской, усталые, с руками, окрашенными сандалом, обожженными купоросом, с повязанными тесемкой волосами, все похожие на темные иконы в
углу кухни, — в этот опасный час дед садился против меня и, вызывая зависть других внуков, разговаривал со мною чаще, чем с ними.
Багрово светился снег, и стены построек дрожали, качались, как будто стремясь в жаркий
угол двора, где весело играл огонь, заливая красным широкие щели в стене
мастерской, высовываясь из них раскаленными кривыми гвоздями.
Те, о ком говорят, незаметно исчезли. Жихарев явится в
мастерскую дня через два-три, сходит в баню и недели две будет работать в своем
углу молча, важный, всем чужой.
Через несколько дней после того, как я поступил в
мастерскую, мастер по хоругвям, донской казак Капендюхин, красавец и силач, пришел пьяный и, крепко сцепив зубы, прищурив сладкие, бабьи глаза, начал молча избивать всех железными кулаками. Невысокий и стройный, он метался по
мастерской, словно кот в погребе среди крыс; растерявшиеся люди прятались от него по
углам и оттуда кричали друг другу...
Однажды Митька, к великой радости моей, принес копье, на которое кузнец насадил железный наконечник, и так как наискось против крыльца дома стоял пустой флигель, бывший когда-то на моей памяти малярной
мастерской, то мы уходили в него и, начертивши
углем на дверях круги с черным центром упражнялись в метании копья.
Таинственное поручение страшно обрадовало меня, и я полетел в Адмиралтейскую слободу с быстротой стрижа. Там, в темной
мастерской медника, я увидал молодого кудрявого человека с необыкновенно синими глазами; он лудил кастрюлю, но — был не похож на рабочего. А в
углу, у тисков, возился, притирая кран, маленький старичок с ремешком на белых волосах.
Хозяин почти каждый день стал приходить в
мастерскую, словно нарочно выбирая то время, когда я что-нибудь рассказывал или читал. Входя бесшумно, он усаживался под окном, в
углу слева от меня, на ящик с гирями, и, если я, заметив его, останавливался, — он с угрюмой насмешливостью говорил...
— Смотри-ка! В угол-то смотри! тут вся его
мастерская и теперь стоит. Да зажги ты свечу, отец Прохор.
Пошел, — добрые люди дорогу показали; а жила она в конце города. Домик маленький, дверца низенькая. Вошел я к ссыльному-то к этому, гляжу: чисто у него, комната светлая, в
углу кровать стоит, и занавеской
угол отгорожен. Книг много, на столе, на полках… А рядом
мастерская махонькая, там на скамейке другая постель положена.
У нее было круглое и довольно еще миловидное лицо, но у
углов глаз было много морщинок. Она держалась жеманно и разыгрывала даму. Это была фальцовщица из той же
мастерской, где работали Андрей Иванович и Ляхов.
Был такой вечер. Девушки — злые, раздраженные — слонялись по
мастерской без дела. Только Грунька Полякова, не спеша, фальцевала на
угол объявления о санатогене, — работа легкая и выгодная, — да шили книги две девушки, на днях угостившие Матвеева мадерой.
Становой жил в большой пятистенной избе, с подклетью, где прежде, должно быть, помещалась
мастерская, и ход к нему был через крытый, совсем крестьянский двор, такой, как у Николая, только попросторнее… С
угла сруба белелась вывеска. На крыльцо вела крутая лестница. Ворота стояли настежь отворенными.
Гости у Коромыслова. Кое-что изменено в обычной обстановке, кое-что добавлено: взятый напрокат рояль, живые цветы на столе и в вазах. В стороне стол с вином, закусками и фруктами. Большое окно на улицу наполовину занавешено. В задней части
мастерской — ближайшей к авансцене — высокий занавес отделяет
угол с диваном: здесь одна только лампочка в синем стекле, полутемно. Весь свет сосредоточен в глубине
мастерской: там все ярко, колоритно, богато.
Из прежних знакомых трое, кроме Екатерины Ивановны: Ментиков, очень довольный и веселый, АлексейиЛиза. Лиза сидит одна в темном
углу, тревожно прислушивается к разговорам; Алексей, одетый в штатское, бродит по
мастерской, иронически и вызывающе относится ко всему, что говорят и делают художники. У него выросла небольшая бородка…