Неточные совпадения
— А эта женщина, — перебил его Николай Левин,
указывая на нее, — моя подруга жизни, Марья Николаевна. Я взял ее из дома, — и он дернулся
шеей, говоря это. — Но люблю ее и уважаю и всех, кто меня хочет знать, — прибавил он, возвышая голос и хмурясь, — прошу любить и уважать ее. Она всё равно что моя жена, всё равно. Так вот, ты знаешь, с кем имеешь дело. И если думаешь, что ты унизишься, так вот Бог, а вот порог.
Явилась знакомая — плоскогрудая, тонкогубая женщина в кружевной наколке
на голове, важно согнув
шею, она молча направила стеклянные глаза в лицо Самгина, а девчушка тревожно и торопливо говорила,
указывая на него пальцем...
— А я люблю ее… — добавил Леонтий тихо. — Посмотри, посмотри, — говорил он,
указывая на стоявшую
на крыльце жену, которая пристально глядела
на улицу и стояла к ним боком, — профиль, профиль: видишь, как сзади отделился этот локон, видишь этот немигающий взгляд? Смотри, смотри: линия затылка, очерк лба, падающая
на шею коса! Что, не римская голова?
Mariette, грациозная, тонкая, элегантная, декольте, с своими крепкими мускулистыми плечами, спускающимися покато от
шеи,
на соединении которой с плечами чернела родинка, тотчас же оглянулась и,
указывая Нехлюдову веером
на стул сзади себя, приветственно-благодарно и, как ему показалось, многозначительно улыбнулась ему.
— Барыни мне новую лопоть [Лопоть по-сибирски — одежда.]
шьют, — сказала девочка,
указывая отцу
на работу Ранцевой. — Хорошая, кра-а-асная, — лопотала она.
Митя подтвердил, что именно все так и было, что он именно
указывал на свои полторы тысячи, бывшие у него
на груди, сейчас пониже
шеи, и что, конечно, это был позор, «позор, от которого не отрекаюсь, позорнейший акт во всей моей жизни! — вскричал Митя.
Признаюсь, я именно подумал тогда, что он говорит об отце и что он содрогается, как от позора, при мысли пойти к отцу и совершить с ним какое-нибудь насилие, а между тем он именно тогда как бы
на что-то
указывал на своей груди, так что, помню, у меня мелькнула именно тогда же какая-то мысль, что сердце совсем не в той стороне груди, а ниже, а он ударяет себя гораздо выше, вот тут, сейчас ниже
шеи, и все
указывает в это место.
Настя в пяльцах что-то
шила,
Я же думал: как мила!
Вдруг иголку уронила
И, искавши, не нашла.
Знать, иголочка пропала!
Так, вздохнувши, я сказал:
Вот куда она попала,
И
на сердце
указал.
Эту привычку еще легче получить человеку, у которого
шея коротка: последнее обстоятельство ясно
указывает на то, что ружье, ловкое в прикладе одному, может быть неловко другому.
Плоские головки их ромбовидной формы, пестрый рисунок
на теле, короткие
шеи и хвосты и злобное выражение глаз с щелевидными зрачками
указывали на то, что все это были ядовитые змеи.
Наконец, в изнурении от ран и усталости, я падаю
на землю и кричу: «Победа!» Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: «Где он — наш спаситель?» Ему
указывают на меня, он бросается мне
на шею и с радостными слезами кричит: «Победа!» Я выздоравливаю и, с подвязанной черным платком рукою, гуляю по Тверскому бульвару.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и,
указывая мне, вычеркнул всю сцену первого акта и значительно сократил сцену во втором акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело,
на шее — веревочная петля.
Молодой чиновник опять
указал мне двумя руками
на дверь, и я направился к большому зеленому столу, за которым стоял военный генерал с Владимиром
на шее.
— Штат я разверстал, — быстро, отрывисто и веско заговорил Кальсонер. — Трое там, — он
указал на дверь в канцелярию, — и, конечно, Манечка. Вы — мой помощник. Кальсонер — делопроизводитель. Прежних всех в
шею. И идиота Пантелеймона также. У меня есть сведения, что он был лакеем в «Альпийской розе». Я сейчас сбегаю в отдел, а вы пока напишите с Кальсонером отношение насчет всех и в особенности насчет этого, как его… Короткова. Кстати: вы немного похожи
на этого мерзавца. Только у того глаз подбитый.
Герасим посмотрел
на него,
указал на собаку, сделал знак рукой у своей
шеи, как бы затягивая петлю, и с вопросительным лицом взглянул
на дворецкого.
Герасим опустил глаза, потом вдруг встряхнулся, опять
указал на Муму, которая все время стояла возле него, невинно помахивая хвостом и с любопытством поводя ушами, повторил знак удушения над своей
шеей и значительно ударил себя в грудь, как бы объявляя, что он сам берет
на себя уничтожить Муму.
Алеша взглянул
на того,
на которого
указывал король, и тут только заметил, что между придворными стоял маленький человек, одетый весь в черное.
На голове у него была особенного рода шапка малинового цвета, наверху с зубчиками, надетая немного набок, а
на шее белый платок, очень накрахмаленный, отчего казался немного синеватым. Он умильно улыбался, глядя
на Алешу, которому лицо его показалось знакомым, хотя не мог он вспомнить, где его видал.
— Флёт, вот так: флёт! И, — продолжал Диодор, — когда я просол насквозь весь целый свет, то у меня били все разные ордены и кресты, дазе с этой сторона (он
указал рукою от одного своего плеча
на другое), и одна самая больсая крест не уместился и тут повис, — заключил он, показав, что орденский крест, для которого уже не было места у него
на груди, кое-как должен был поместиться
на шее.
Ох уж вы мне, благодетели, вот вы где, —
указывала она рукою
на шею, вскочив и садясь
на жесткую постель, — кровопийцы…
Обвив левою рукою
шею старика, он то прижимался к нему, когда встречал экипаж, с громом
на них наезжавший, то ласково трепал его ручонкою по щеке, миловал его, то с любопытством
указывал на высокие домы и церкви,
на флаги кораблей,
на золотую иглу адмиралтейского шпица.
— Не извольте беспокоиться, ваше сиятельство, отсохни мой язык, коли слово о прошлом вымолвлю. Вот оно где у меня, прошлое! —
указал Никита
на шею. — А девчонку-то эту и видеть не хочу.
— А! — сказал Растопчин, поспешно отворачивая свой взгляд от молодого человека в лисьем тулупчике и
указывая на нижнюю ступеньку крыльца. «Поставьте его сюда!» Молодой человек, брянча кандалами, тяжело переступил
на указываемую ступеньку, придержав пальцем нажимавший воротник тулупчика, повернул два раза длинною
шеей и вздохнув, покорным жестом сложил пред животом тонкие, нерабочие руки.