Неточные совпадения
На стенах, среди темных квадратиков
фотографий и гравюр, появились две мрачные репродукции: одна с картины Беклина — пузырчатые морские чудовища преследуют светловолосую, несколько лысоватую девушку, запутавшуюся в морских волнах, окрашенных в цвет зеленого ликера; другая с картины Штука «Грех» — нагое тело дородной
женщины обвивал толстый змей, положив на плечо ее свою тупую и глупую голову.
— Хозяин давеча, — зашептал он, — приносит вдруг
фотографии, гадкие женские
фотографии, все голых
женщин в разных восточных видах, и начинает вдруг показывать мне в стекло… Я, видишь ли, хвалил скрепя сердце, но так ведь точно они гадких
женщин приводили к тому несчастному, с тем чтоб потом тем удобнее опоить его…
Красный альбом не представлял ничего особенного, потому что состоял из самых обыкновенных
фотографий во вкусе старых холостяков: женское тело фигурировало здесь в самой откровенной форме. В синем альбоме были помещены карточки всевозможных
женщин, собранных сюда со всего света.
Когда бедная
женщина стала вынимать святые книги у нас в Гостином ряду, то посыпались и
фотографии.
Над постелью, в рамках из сосновых шишек, — две
фотографии: кабинетный портрет молодой
женщины с кудрявым ребёнком на коленях, — обе фигуры расплылись и подобны отражению в текучей воде.
— Это заманчиво, — сказал он, — но… но… но… — Его взгляд одно мгновение задержался на небольшом портрете, стоявшем среди бронзовых вещиц письменного стола. Только теперь увидел и я этот портрет —
фотографию красивой молодой
женщины, смотрящей в упор, чуть наклонив голову.
Дорогие ковры, громадные кресла, бронза, картины, золотые и плюшевые рамы; на
фотографиях, разбросанных по стенам, очень красивые
женщины, умные, прекрасные лица, свободные позы; из гостиной дверь ведет прямо в сад, на балкон, видна сирень, виден стол, накрытый для завтрака, много бутылок, букет из роз, пахнет весной и дорогою сигарой, пахнет счастьем, — и все, кажется, так и хочет сказать, что вот-де пожил человек, потрудился и достиг наконец счастья, возможного на земле.
— Нет ли у вас большой
фотографии или карточки, снятой с вас вдвоем с
женщиной?
Потом она с особенной заботливостью развернула два любительских снимка, сфотографированных ею прошлым летом во время вакаций собственноручно. На одной из
фотографий был изображен старик крестьянин в рубахе на выпуск и в самодельных лаптях и пожилая
женщина в сарафане. На другом двое босоногих ребятишек в крестьянском же платье, тоже снятые Дашей прошлым летом, — её брат и сестра.
— А вот какое… Мне попался… у Дациаро — я заехал купить один этюд… заграничный и выбрать несколько
фотографий… И вдруг вижу кабинетный портрет молодой
женщины — скорее девушки… в бальном, с голыми руками и цветами. И в черных волосах. Оказывается, что я никогда не видал или забыл. Мы еще тогда были с вами в гимназии. Кого?