Неточные совпадения
Мне было стыдно. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу». Но Савельича мудрено было унять, когда, бывало, примется за проповедь. «Вот видишь ли, Петр Андреич, каково подгуливать. И головке-то тяжело, и кушать-то не хочется. Человек пьющий ни на что не годен… Выпей-ка огуречного рассолу с
медом, а всего бы
лучше опохмелиться полстаканчиком настойки. Не прикажешь ли?»
Дальнейшее путешествие наше до реки Санхобе прошло без всяких приключений. К бухте Терней мы прибыли в 4 часа дня, а через час прибыли и охотники за пчелами и принесли с собой 9 кг
хорошего сотового
меда. Вечером казаки ловили рыбу в реке. Кроме горбуши, в неводок попалось несколько гольянов, мясо которых имело горьковатый привкус.
— С
медом пей, это тебе
лучше!
— Душя мой! Лучший роза в саду Аллаха!
Мед и молоко на устах твоих, а дыхание твое
лучше, чем аромат шашлыка. Дай мне испить блаженство нирваны из кубка твоих уст, о ты, моя лучшая тифлисская чурчхела!
— Давеча наш лавочник видел, как несли их вверх; он спрашивал, не уступим ли ему
мед: «Я, говорит,
хорошую цену дам», и малину берет…
— Наш
мед хороший. Нынешний год из всех годов
мед: и много и хорош, — сказал старик, видимо довольный тем, что Хаджи-Мурат ел его
мед.
Возьмешь два шеста, просунешь по пути следования по болоту один шест, а потом параллельно ему, на аршин расстояния — другой, станешь на четвереньки — ногами на одном шесте, а руками на другом — и ползешь боком вперед, передвигаешь ноги по одному шесту и руки, иногда по локоть в воде, по другому. Дойдешь до конца шестов — на одном стоишь, а другой вперед двигаешь. И это был единственный путь в раскольничьи скиты, где уж очень
хорошими пряниками горячими с сотовым
медом угощала меня мать Манефа.
— Виноват, боярин! В этом проклятом доме только и
хорошего что одно вино. Как не выпьешь лишней чарки? А нечего сказать: каково вино и
мед!.. Хоть у кого с двух стаканов в голове затрещит!
Егорушка стал есть, хотя после леденцов и маковников, которые он каждый день ел у себя дома, не находил ничего
хорошего в
меду, наполовину смешанном с воском и с пчелиными крыльями. Он ел, а Мойсей Мойсеич и еврейка глядели и вздыхали.
— Как-таки не помнить! Ото ж и говорю, что неумный человек был, не знал, что горько, что сладко. Канчук горек, а я его
лучше бабы любил. Вот спасибо вам, милостивый пане, что научили меня, дурня,
мед есть.
— Ну, так стряси ему теперь, Васька, за это
хороший вихор, чтобы он господского
меду не ел.
Однако, и крест не отогнал от меня тоски. В сердце такое томление, как описывается, что было на походе с молодым Ионафаном, когда он увидал сладкий
мед на поле.
Лучше бы его не было, — не пришлось бы тогда бедному юноше сказать: «Вкушая вкусих мало
меду и се аз умираю».
Такой обед закатил отец Михаил… А приготовлено все было хоть бы Никитишне впору. А наливки одна другой
лучше: и вишневка, и ананасная, и поляниковка, и морошка, и царица всех наливок, благовонная сибирская облепиха [Поляника, или княженика, — rubus arcticus; облепиха — hippophаё rhamnoides, растет только за Уральскими горами.]. А какое пиво монастырское, какие
меда ставленные — чудо. Таково было «учреждение» гостям в Красноярском скиту.
— Ступай, но коня уж оставь волкам на закуску, а то к копытам мои земляки чутки, как медведи к
меду; услышат и захватят опять. Выберись отсюда
лучше на змеиных ногах, то есть ползком; расскажи своим, что русские наступают на них, поведи их проселками на наших и кроши их вдребезги! Ступай, а мне еще надо докончить свое дело.