Неточные совпадения
В
центре небольшого круга, созданного из пестрых
фигур людей, как бы вкопанных в землю, в изрытый, вытоптанный дерн, стоял на толстых слегах двухсотпудовый колокол, а перед ним еще три, один другого меньше.
О поручике Трифонове напомнила бронзовая
фигура царя Александра Второго — она возвышалась за окном, в
центре маленькой площади, — фуражку, усы и плечи царя припудрил снег, слева его освещало солнце, неприятно блестел замороженный, выпуклый глаз.
Все это пока толпилось около Марфеньки. Она была
центром картины.
Фигура Беловодовой отступила на второй план и стояла одиноко.
И опять гремит железо, среди придворной толпы движение ужаса и негодования, а в
центре — гордые
фигуры суровых казацких вождей.
Это был великолепный памятник, воздвигнутый благодарными наследниками «фундатору» заводов, старику Устюжанинову.
Центр занимала высокая бронзовая
фигура в костюме восемнадцатого века. Ее окружали аллегорические бронзовые женщины, изображавшие промышленность, искусство, торговлю и науки. По углам сидели бронзовые музы. Памятник был сделан в Италии еще в прошлом столетии.
Фигура делала неимоверные усилия, чтобы подойти к ним, но никак не могла достигнуть желаемой цели:
центр тяжести был, очевидно, утрачен.
Но что из вечного, из единого
центра жизни, то существует и остается вечно: и все слова и дела, как рожденные из вечного, остаются в
фигуре».
Ведь изучать жизнь в других существах, не имея определения своей жизни, это всё равно, что описывать окружность, не имея
центра ее. Только установив одну непоколебимую точку как
центр, можно описывать окружность. Но какие бы
фигуры мы ни рисовали, без
центра не будет окружности.
Сделалось то, что самый
центр, из которого описывали
фигуры, оставлен и перенесен в новую точку.