Неточные совпадения
Нынче менее, чем когда-нибудь, обратил он внимание на знакомую, привычную обстановку, на сцену, на этот
шум, на всё это знакомое, неинтересное, пестрое стадо
зрителей в битком набитом театре.
Им надобна, как воздух, сцена и
зрители; на сцене они действительно герои и вынесут невыносимое. Им необходим
шум, гром, треск, им надобно произносить речи, слышать возражения врагов, им необходимо раздражение борьбы, лихорадка опасности — без этих конфортативов [подкрепляющих средств (от фр. confortatif).] они тоскуют, вянут, опускаются, тяжелеют, рвутся вон, делают ошибки. Таков Ледрю-Роллен, который, кстати, и лицом напоминает Орлова, особенно с тех пор как отрастил усы.
— Ну, скажите пожалуйста: стану я такие глупости приказывать! — отозвался Туберозов и заговорил о чем-то постороннем, а меж тем уплыло еще полчаса, и гости стали собираться по домам. Варнава все не показывался, но зато, чуть только кучер Серболовой подал к крыльцу лошадь, ворота сарая, скрывавшего учителя, с
шумом распахнулись, и он торжественно предстал глазам изумленных его появлением
зрителей.
На берегу была настоящая ярмарка: крик,
шум, разговоры и беготня; куча баб, стариков и мальчишек таскали домой лукошками, мешками и подолами всякую рыбу; разумеется, немало было и простых
зрителей, которые советовали, помогали и шумели гораздо более настоящих рыбаков.
Когда опустился занавес, Загоскин должен был, по пиесе, продолжать несколько времени свою болтовню, но на сцене поднялся такой
шум, крик и хохот, что
зрители принялись аплодировать: Загоскин шумел и бранился, а мы все неудержимо хохотали.
Все бывшие тут (как их в Петербурге называют,
зрители) встали с своих мест и с
шумом толпились у выхода.
Опять между
зрителями поднялся страшный
шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать...