— Eh bien, nous у arrivons. [Вот мы и добрались до сути (франц.)] Возражая Плешивцеву, я упомянул о необходимости иметь точные сведения о географических границах. По моему мнению, вот вещь, необходимая для совершенно
ясного определения пределов ведомства любви к отечеству, вот вещь, без точного знания которой мы всегда будем блуждать впотьмах.
Таким образом, при беспрерывном чтении, Бенни дочитался до более
ясных определений русской круговой поруки, общины и артели (которыми, здесь можно кстати сказать, покойный всегда бредил, идеализировал их и никогда не понимал их как следует).
С самых древних времен и в самых различных народах великие учителя человечества открывали людям всё более и более
ясные определения жизни, разрешающие ее внутреннее противоречие, и указывали им истинное благо и истинную жизнь, свойственные людям.
Неточные совпадения
Клим Иванович Самгин воздерживался от
определений точных, но сознавал, что это новое,
ясное требует настроения органически чуждого ему, требует решимости, которой он еще не обладает.
Этого нельзя было предполагать при языческом неточном
определении добра; при христианском же
ясном и точном
определении добра и зла этого уже никак нельзя думать.
Сенечка начал к каждому слову прибавлять слово-ерс, а это означало, что он уж закипает. Право вести войну казалось ему до такой степени неоспоримым, а
определение неблагонадежности посредством неблагонадежности же до такой степени
ясным, что в моих безобидных возражениях он уже усматривал чуть не намеренное противодействие. И может быть, и действительно рассердился бы на меня, если б не вспомнил, что сегодня утром ему"удалось". Воспоминание это явилось как раз кстати, чтоб выручить меня.
Довольно неясное
определение это для них имело значение
ясное и понятное.
Пушкин называл славу яркой заплатой на рубище, все мы понимаем ее по-пушкински, то есть более или менее субъективно, но никто еще не дал
ясного, логического
определения этому слову.
Можно не соглашаться с этими
определениями жизни, можно предполагать, что
определения эти могут быть выражены точнее и
яснее, но нельзя не видеть того, что
определения эти таковы, что признание их, уничтожая противоречие жизни и заменяя стремление к недостижимому благу личности другим стремлением — к неуничтожаемому страданиями и смертью благу, дает жизни разумный смысл.