Цитаты со словом «акцентировка»
Похожие цитаты:
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Простота не предшествует сложности, а вытекает из нее.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
У него была латинская ясность и четкость мысли, не было никакой расплывчатости и безгранности. В мышлении своем он был физиолог и патолог. И это — черта, чуждая русским и не любимая ими.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Подлинная нравственность непосредственно поэтична, а поэзия, в свою очередь, — опосредованно нравственна.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Афоризмы кристаллизуют несоответствия.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.