Цитаты со словом «вокализ»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.