Цитаты со словом «дирижирование»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.