Цитаты со словом «дирижирующий»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Театр получает признание через свою инициативу, которая необходима для первоклассного исполнения.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Озлобление вообще играет в политике обычно самую худую роль.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.