Цитаты со словом «иллюстративный»
Похожие цитаты:
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
И технический термин для обозначения того, кто берется разрабатывать дизайн пользовательского интерфейса, не понимая вышеозначенного факта, — «Е... ИДИОТ».
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Построение нового суждения из материала уже существующих суждений называется умозаключением.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Книга должна создавать читателя.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
…если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность(сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду.
Никаких антропологических доказательств, бесспорно относящихся к готам, нет (С.262)
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.