Цитаты со словом «исполнительница»
Похожие цитаты:
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.