Цитаты со словом «киноактёр»
Лучший
киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Если
киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Из «Советов
киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Похожие цитаты:
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Весь принцип — быть знаменитостью — это не то, в чём я сильно заинтересована. Я не появляюсь на вечеринках. Это просто не для меня.
— Вот вам американская цивилизация. Одна пропаганда и ничего кроме пропаганды. Если пастор, то обязательно ему надо присобачить имя кинозвезды.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
(О молодых игроках) Если не давать им играть в матчах, вы никогда не узнаете, какие таланты у вас есть.
Государственный деятель должен постоянно сниматься, иначе его забудут.