Цитаты со словом «короткометражный»
Похожие цитаты:
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пидоры, трансвеститы или марсиане.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.