Цитаты со словом «костюмер»
Похожие цитаты:
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Театр начинается с вешалки.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Выбирая пьесы для работы, советуйся со старшими; ты этим сбережешь себе много времени.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Я бы с удовольствием снялся в Playboy с (фотографом) Терри Ричардсоном. Я люблю Playboy и я бы хотел работать с Терри.
Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Лучший помощник дипломата — это его повар.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.