Цитаты со словом «лабораторка»
Похожие цитаты:
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Физику наших дней не обязательно знать физику, ему достаточно знать математику.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Жил долго. Одной посуды пересдавал — страшное дело. Если бы всю сразу, то хватило бы на машину и дачу. Но поскольку сдавал малыми порциями. то всякий раз едва хватало на опохмелку.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Студент — это ещё ничего, из которого может выйти всё.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
Девиз исследовательской лаборатории: «О том, над чем мы работаем сегодня, другие подумают только завтра».
Я сажусь за рабочий стол и если не получилось написать что-либо в течение пятнадцати или двадцати минут, я сдаюсь и считаю день неудачным для работы.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
В.И.Арнольд говорит, что математика — это часть физики. А я дополняю: физика — часть геометрии!
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.
Я в основном работаю до полуночи с перерывом на обед в компании кого-нибудь из сотрудников. Затем я отправляюсь домой и где-то около часу читаю книги или журнал 'Экономист'. В офис я обычно возвращаюсь к девяти часам следующего дня.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Мне же помогал скоротать зиму особый вид спорта для закрытых помещений: программирование.
Никогда не кончатся объекты программирования, пока у нас под рукой есть хотя бы одна программа.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Я не был хулиганом — но лучше бы был. У такого парня, как я, проблем было даже больше, чем у хулиганов. Я мог надолго задуматься о чем-то своем. Все записывают слова учителя, а я рисую свои картинки.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Программирование на КОБОЛе калечит мозг, поэтому обучение ему должно трактоваться как преступление.
Никогда не знаешь, что хорошо, что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности — из поломок и отказов машин.
Поскольку мои-то программы – ясное дело – всегда идеальны, я понял, что тут дело в другом. Пришлось пойти дальше и дизассемблировать операционную систему.
Если двое пишут в точности одну и ту же программу, нужно преобразовать каждую в микрокод, и тогда они, конечно, не будут одинаковыми.
Знаешь, нужно быть не просто хорошим программистом чтобы написать систему, подобную Linux. Нужно быть ещё и хитрой сволочью.
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
В этом году — завод для Полупроводников. В следующем году — завод для Целых Проводников!
Чтоб вам аборт делал такой гинеколог, как вы — инженер! (
нерадивым студенткам, при попытках «давить на жалость»)
Всякий раз, когда два программиста встречаются для критического анализа своих программ, они оба молчат.
«Каждый человек в любой момент времени должен знать, чем он занимается». (На одном из семинаров.)
«Регрессионное тестирование»? Что это? Если система компилируется, то это хорошо, если загружается, то это просто здорово!
В этом бизнесе сейчас работает 4200 человек, и президент компании Бретт лично выступает на каждом вводном курсе перед новичками.