Цитаты со словом «напевавший»
Похожие цитаты:
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Его очередная лебединая песня.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Шум оружия заглушает голос законов.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Музыка «приятная на слух» — всё равно, что книга «приятная на вид».
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Песня — душа народа. Загубишь песню — убьёшь душу.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Не нужно слушать чьего-либо совета, только совет ветра, который напевает историю мира.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.