Цитаты со словом «напевно»
Похожие цитаты:
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить громкие слова, а жить по ним.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Слово происходит от звука, звук в слове.
Бывают разные слова:Те, прозвучав, как в воду канут,От тех кружится голова,Ну а от многих уши вянут.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Всегда хочу смотреть в глаза людские, И пить вино, и женщин целовать, И яростью желаний полнить вечер, Когда жара мешает днём мечтать, И песни петь! И слушать в мире ветер!
Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Не нужно слушать чьего-либо совета, только совет ветра, который напевает историю мира.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Певицы подходят ко мне и говорят: «Да! Мы захватываем инициативу» — а я качаю головой и говорю: «Нет, мы присоединяемся».
Хорошо выраженная мысль звучит умно на всех языках.
Действие и слово едины, как говорят мудрецы.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
«Людское самолюбие любит марать бумаги и стены; однако и я, сошедши под большую арку, где эхо громогласное, учил его повторять мое имя»
Знать, что тебе нужно, вместо невнятного «аминь», которое ты произносишь для того, на кого тебе указывает мир, — это значит сохранять свою душу живой.
Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
Если вы испытываете непреодолимое желание кого-то опорочить, не произносите эти слова вслух; напишите их на песке поближе к воде!
Говорить путанно умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.
Линус говорит, что его социальная жизнь в то время была «ничтожной». Потом, понимая, что это звучит чересчур жалобно, поправляется: «Ну, скажем, почти ничтожной».
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.
Лучше грустно петь, чем грустно жить.
Блаженны те, кому нечего сказать и они не облекают этот факт в слова.