Цитаты со словом «насвистеть»
Похожие цитаты:
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Одна из знаменитых гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля», такая проходная, никакая песня.
Его очередная лебединая песня.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.
Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий возница, либо такое непонятное, чтобы только потому и нравилось, что ни один нормальный человек этого не понимает.
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Добро пожаловать! Прежде чем мы начнём наш банкет, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Интересно, когда я пишу всякую дурашливую галиматью, это выглядит искренне, когда же пишу правду, все думают, что я шучу.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Помню, как тогда думала, что не хочу следовать правилам, когда пишу песни.
Песня — душа народа. Загубишь песню — убьёшь душу.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Я вообще не понимаю, как вы не видите этих мелодий. Они же летают в воздухе, их же много. Надо только протянуть руку и взять.
По тонкости я ничего равного песням Цоя не знаю.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Есть два вида музыки: плохая и хорошая. Я играю хорошую.