Цитаты со словом «освоить»
Никогда так не нужна поэзия, как в те времена, когда вследствие господства себялюбия и расчета количество материальных благ растет быстрее, чем способность
освоить их согласно закону души.
— Поскольку я мечтал всю жизнь летать пилотом, то, естественно, мне думалось, что рано или поздно,
освоив первоначальную аэроклубовскую авиационную технику, я смогу прилепиться там. И первые годы в институте я кроме полётов больше ничего не переживал на свете и полагал, что вот институт я закончу и сразу же в Антарктиду я поеду, потому что раз отец меня оставил в институте – можно сказать, заставил не в Антарктиду ехать, а сначала получить высшее образование — и поэтому даже мой дипломный проект я рассчитал испытательную станцию для прототипа вот этого двигателя для марсианского вертолёта именно в Антарктиде и П.А. Шумскому в Главсевморпути рассказывал, что я не просто в Антарктиду еду, я еду со своим небольшим проектом и какими-то экспериментальными работами по Марсу. И он это тоже всё принял и улыбался, что у нас всё гораздо строже, и не так-то мы вам можем разрешить заниматься всякими такого рода проектами марсианскими, у нас чисто земные дела в Антарктиде, но тем не менее мне было это очень всё близко и до сих пор всё близко и поэтому от первых плаваний наших к ледовому континенту, а потом от полётов трансконтинентальных через Австралию в Антарктиду мной вся литература освоена, ещё раньше в детстве (у меня мама географией интересовалась) я прочёл книги об экспедиции Скотта в Антарктиду, книгу известного путешественника Шеклтона об Антарктиде. То есть я не просто в Антарктиду рвался, я рвался, можно сказать, с детства очень сознательно в те края и понимал Антарктиду как новую планету, которую предстоит людям осваивать. Это вот то, что про Антарктиду.
Похожие цитаты:
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Жизнь — это сложное, кропотливое ремесло, и нужно приложить усилия, чтобы ему научиться.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники нефункциональны.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Математика может быть занимательной, математические фокусы — впечатляющими, отношения, в которые вступают между собой цифры — причудливыми. Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.
Изучив людей, управляют лучше, нежели изучив книги.
Знание оборотной стороны профессии или призвания — это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками.
Студентов, ранее изучавших Бейсик, практически невозможно обучить хорошему программированию. Как потенциальные программисты они подверглись необратимой умственной деградации.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Стиль — это простой способ говорить сложные вещи.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Нельзя научиться решать свои задачи новыми приёмами сегодня, если нам вчерашний опыт не открыл глаза на неправильность старых приёмов.
Науку может всякий изучить — один с большим, другой с меньшим трудом. Но от искусства получает каждый столько, сколько он сам в состоянии дать.
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
Обучать — значит вдвойне учиться.
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.
Есть множество способов управлять успешной компанией, но тот, который сработал хорошо однажды, вряд ли окажется эффективным во второй раз. А то, от чего вас предостерегают, — может принести успех. Правил не существует.
Через пять лет у нас будет один супер язык программирования, только мы не можем установить начало этого пятилетнего периода.
…Приятнее и полезнее «опыт революции» проделывать, чем о нём писать.
Искусство расставить нужных людей в нужных местах — начало науки управления, но найти места для недовольных трудней всего.
Вооружившись знаниями о своём прошлом, мы можем уверенно проложить курс в будущее. Культура — это незаменимое оружие в борьбе за свободу. Мы должны овладеть ею и выковать из прошлого будущее.
В программировании средняя наработка на отказ постоянно уменьшается.
Управлять Россией несложно, но совершенно бесполезно.