Цитаты со словом «переизданный»
Похожие цитаты:
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Книга должна создавать читателя.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Человек сделан из книг, которые он читает.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
«Книги имеют свою судьбу…» Это значит, что книги, взятые для прочтения, обратно не возвращаются.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
И вот как пишется история!
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Он утверждает, что в своих книгах спускается до читателя, а на самом деле читатель опускается вместе с ним.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.
Религия одного века — художественная литература другого.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.