Цитаты со словом «распеваться»
Похожие цитаты:
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.