Цитаты со словом «режиссёрский»
Хорошие декорации для любителей — спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актёрских и
режиссёрских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «измы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя.
Похожие цитаты:
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.