Цитаты со словом «ремикс»

Похожие цитаты:

Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Когда я думаю о своём новом диске, у меня в голове вертится слово «радость». Я искренне надюсь, что каждый слушатель почувствует землю, дух и агрессивный креатив, который источает этот альбом.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
В конечном счете каждая программа устаревает, как и рококо, а потом и вовсе умирает.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Никогда не кончатся объекты программирования, пока у нас под рукой есть хотя бы одна программа.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Сейчас политика стала абсолютно «технологичной» и «программируемой», какие-то «незапланированные» события, вроде революций, уже невозможны.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
OS/2 — это чрезвычайно важное программное обеспечение. Следующие 10 лет миллионы программистов и пользователей будут использовать его.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
1979 — хороший год, потому что семидесятые почти закончились, а в мире ничего не происходит, только все танцуют диско. Никто не взрывает власти и не уничтожает больше списки призывников. Я нахожу это довольно скучным.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Чем больше я пою, тем лучше это выходит, тем совершеннее вокальная техника. Техника не увядает, а, наоборот, молодеет. Такой вот парадокс.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Каждая программа является частью другой программы и редко соответствует ей.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Смотрите также

Значение слова «ремикс»

Реми́кс (англ. Remix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений)

Все значения слова «ремикс»

Предложения со словом «ремикс»

  • Студия SweMix занималась тем, что делала ремиксы на американские и британские хиты для европейской аудитории, и в основном все работали вручную.

  • Всё находится в состоянии непрерывного движения, и новые формы будут для нас неудобным ремиксом старых.

  • Или где 60-секундные ремиксы на TikTok будут определять чарты Billboard, а вместе с ними и звуковое сопровождение наших ежедневных поездок на работу и домой.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «ремикс»

Ассоциации к слову «ремикс»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я