Цитаты со словом «рефрен»
Похожие цитаты:
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Любовь порождает песню, а песня — ласку.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
История повторяется. Это один из ее недостатков.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Его очередная лебединая песня.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Не существует ничего более отвратительного, чем музыка без скрытого смысла.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.