Цитаты со словом «сурдинка»
Похожие цитаты:
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Тайна музыки в том, что она находит неиссякаемый источник там, где речь умолкает.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Танец может выявить все тайны, которые кроются в музыке.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.