Цитаты со словом «трио»
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах,
трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
В каждом письме к одной своей японской приятельнице я обычно рекомендую ей послушать то или иное произведение Брамса. Недавно она написала мне, что только что вышла из токийской больницы, куда её увезли на «скорой» после чересчур рьяного прослушивания моего кумира. Какое
трио, какая соната послужили тому виной? Не важно. Только музыка, способная вызывать обморок, достойна того, чтобы её слушали.
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
В области импровизации музыка принадлежит цыганам, более чем кому-либо другому, без них она не будет иметь сил на существование.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.