Цитаты со словом «фонограмма»
Похожие цитаты:
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Одна из знаменитых гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля», такая проходная, никакая песня.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.