Цитаты со словом «цимбалы»
Похожие цитаты:
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Где орут барабаны, там молчат законы.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
Шум оружия заглушает голос законов.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»