Ассоциации к словосочетанию «одинаковые товары»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «одинаковые товары» ассоциируются слова
Словосочетание «одинаковые товары»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «одинаковые товары»
Женские ассоциации к словосочетанию «одинаковые товары»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «одинаковые товары»
Ассоциации к слову «одинаковый»
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «одинаковые товары»
Предложения со словосочетанием «одинаковые товары»
- А когда у нас на полке одинаковый товар, то внимание автоматически фиксируется на ценнике…
- Теперь одинаковые товары могут продаваться на разных рынках и на различных условиях: для одного сегмента рынка важна цена товара, для другого – его качественные характеристики, для третьего – качество обслуживания потребителей.
- Только так можно объяснить, почему два практически одинаковых товара (услуги) могут в разы различаться по стоимости.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «одинаковый»
Сочетаемость слова «товар»
Значение слова «одинаковый»
Значение слова «товар»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ТОВАР
Афоризмы русских писателей со словом «одинаковый»
- Желуди-то одинаковы, но когда вырастут из них молодые дубки — из одного дубка делают кафедру для ученого, другой идет на рамку для портрета любимой девушки, в из третьего дубка смастерят такую виселицу, что любо-дорого…
- Не найдется двух людей на свете, которые бы видели третьего одинаково.
- Мы плохо умеем отделять настоящую книгу от рыночного хлама. То и другое одинаково имеет вид книги. Хлам часто издается даже гораздо «роскошней», чем настоящие книги.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ОДИНА́КОВЫЙ, -ая, -ое; -ков, -а, -о. Ничем не отличающийся, точно такой же.
Все значения слова «одинаковый»
ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.
Все значения слова «товар»
А когда у нас на полке одинаковый товар, то внимание автоматически фиксируется на ценнике…
Теперь одинаковые товары могут продаваться на разных рынках и на различных условиях: для одного сегмента рынка важна цена товара, для другого – его качественные характеристики, для третьего – качество обслуживания потребителей.
Только так можно объяснить, почему два практически одинаковых товара (услуги) могут в разы различаться по стоимости.
- (все предложения)