Ассоциации к словосочетанию «превзойти конкурентов»
все ассоциации
мужские/женские
Со словосочетанием «превзойти конкурентов» ассоциируются слова
Словосочетание «превзойти конкурентов»
ассоциируется со
словами
Мужские ассоциации к словосочетанию «превзойти конкурентов»
Женские ассоциации к словосочетанию «превзойти конкурентов»
Нейтральные ассоциации к словосочетанию «превзойти конкурентов»
Ассоциации к слову «превосходить»
Ассоциации к слову «конкурент»
Синонимы к словосочетанию «превзойти конкурентов»
Предложения со словосочетанием «превзойти конкурентов»
- Компания может превзойти конкурентов только тогда, когда у неё имеется какая-то выгодная отличительная особенность, которую она способна сохранять.
- Если предложение компании располагается ниже отраслевой границы продуктивности, её непременно превзойдут конкуренты, находящиеся на этой границе.
- Нужно рассмотреть в чём можно превзойти конкурентов, а в чём соперничать не получиться, по каким каналам продвигаться, а какие затрагивать пока не стоит.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «превосходить»
Сочетаемость слова «конкурент»
Значение слова «превосходить»
Значение слова «конкурент»
Афоризмы русских писателей со словом «превосходить»
- Славяно-российский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейския: итальянский, французский и испанский, кольми паче немецкий, хотя некоторые из новейших их писателей и в сладкозвучии нарочитые успехи показали.
- Века идут, года уходят,
Но все живущее — не сон:
Оно живет и превосходит
Вчерашней истины закон.
- По благороднейшем даровании, которым человек прочих животных превосходит, то есть правителе наших действий — разуме, первейшее есть слово, данное ему для сообщения с другими своих мыслей.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ПРЕВОСХОДИ́ТЬ, -хожу́, -хо́дишь. Несов. к превзойти (в 1 и 2 знач.).
Все значения слова «превосходить»
КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л.
Все значения слова «конкурент»
Компания может превзойти конкурентов только тогда, когда у неё имеется какая-то выгодная отличительная особенность, которую она способна сохранять.
Если предложение компании располагается ниже отраслевой границы продуктивности, её непременно превзойдут конкуренты, находящиеся на этой границе.
Нужно рассмотреть в чём можно превзойти конкурентов, а в чём соперничать не получиться, по каким каналам продвигаться, а какие затрагивать пока не стоит.
- (все предложения)