1. процесс прохождения документов в установленной последовательности с момента их появления до сдачи в архив
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агронаука — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом ей удавалось параллельно выполнять различную ответственную работу, начиная от управления системой электронного документооборота большого предприятия и заканчивая работой профессионального шеф-повара.
Под формой бухгалтерского учёта понимается порядок сочетания учётных регистров, хронологическая последовательность записей в них, построение системы документооборота.
Организация документооборота обеспечивает увязку управленческого, бухгалтерского и налогового учёта, закладывает основы налогового планирования и прогнозирования финансового результата деятельности предприятия.