1. примеры предложений
  2. документооборот

Предложения со словом «документооборот»

При этом ей удавалось параллельно выполнять различную ответственную работу, начиная от управления системой электронного документооборота большого предприятия и заканчивая работой профессионального шеф-повара.
Под формой бухгалтерского учёта понимается порядок сочетания учётных регистров, хронологическая последовательность записей в них, построение системы документооборота.
Организация документооборота обеспечивает увязку управленческого, бухгалтерского и налогового учёта, закладывает основы налогового планирования и прогнозирования финансового результата деятельности предприятия.
Есть организации с традиционным бумажным документооборотом, в которых по-прежнему используются устаревшие методы закупок.
Таким работодателям не нужно ломать голову над правильным составлением того или иного документа или долго думать о процессе организации кадрового документооборота.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бинго-зал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер.
Анализируется нормотворчество корпорации в области разработки внутреннего документооборота для управления финансовыми потоками.
Основой высокоэффективной организации бухгалтерского учёта является механизация и автоматизация документооборота в совокупности с упорядочением первичной документации.
Общие требование для рациональной организации процесса документооборота таковы.
В средствах составления и изготовления текстовых документов всё чаще на первое место выходит компьютер, даже при очень небольшом документообороте.
При этом значительно упрощённый вариант представленных таких документов позволяет легко в игровой форме освоить основы документооборота.
Очень важно иметь документооборот, которым необходимо управлять.
Оптимизация закупок осуществляется за счёт разработки специального положения о закупках, внедрения эффективного документооборота, создания базы данных поставщиков и утверждения строгих корпоративных процедур.
Документооборот увеличивается и всё меньше отражает содержание работы.
Ведение документооборота, контроль и обновление баз данных по поставщикам и их ключевым показателям, мониторинг текущего уровня обслуживания и удовлетворённости внутренних и внешних партнёров требуют от сотрудников исполнительности, усидчивости, спокойствия, рассудительности, внимательности и даже педантичности.
Неплатежи, задержки заработной платы, налоговое бремя, инфляция и нестабильность экономики в стране требуют со стороны государства радикальных мер, соответствующих международным стандартам: проверок финансовых результатов, правил документооборота и контроля учётной политики.
Наконец, в-четвёртых, меры по постановке кадрового документооборота являются весьма результативной профилактикой рисков, связанных с проверками государственных контрольно-надзорных органов и сильным шагом на пути формирования имиджа публичной, цивилизованной компании.
На «тьыноме» писали стихи и художественные произведения, однако в официальном документообороте продолжали использовать китайский язык.
Раз в неделю (или раз в месяц – в зависимости от объёма документооборота) бухгалтер берёт в руки свой самый любимый после калькулятора инструмент – дрель – и делает дырки в пачках документов.
Применение систем электронного документооборота позволяет мгновенно обмениваться документами, что снижает риск ошибок и ускоряет процесс согласования.
Как показывает практика, часто цифровые решения в сфере документооборота не соответствуют нормативным актам и налоговым требованиям страны, что влечёт за собой не только увеличение операционной нагрузки, но и рост корпоративной бюрократии.
Основными задачами учётной политики сельскохозяйственного предприятия являются формирование набора чётких инструкций, положений и методов, которые позволят упорядочить, унифицировать (насколько это возможно), регламентировать основные участки учёта, создать единую схему документооборота, систему оценки активов предприятия, сформировать отчётность, верно отражающую имущественное положение хозяйства.
Такой отдел закупок часто похож на административно-хозяйственный отдел, к задачам которого относятся: обработка запросов, обеспечение документооборота и оперативное выполнение поручений от смежных отделов.
Недостатки: зависимость от поставщика, постоянный учёт товаров – большие трудозатраты, большой документооборот на заказы.
Если вы хотите помочь сотрудникам наладить коммуникацию и совместную работу, автоматизировать внутренний и внешний документооборот, настроить обучение новичков, упорядочить сопровождение клиентов, отладить автоворонки или CRM-маркетинг, то в этой книге вы сможете найти ответы на свои вопросы.
Возникает вопрос: что делать в данной ситуации, с чего начинать, чтобы оптимально организовать документооборот в кадровой службе?
Необходимо также понимать, что в боевых условиях невозможно было вести документооборот с той же строгостью и регулярностью, что и в мирное время.
– Я нашёл среди прислуги более-менее толкового человека. Он будет заниматься документооборотом. Осталось всему его научить.
И торопилась, конечно, ведь в отделе документооборота всегда аврал!
Допустимы бумажная, электронная или обе системы контроля документооборота при условии, что наиболее часто используемые документы доступны всему персоналу на местах выполнения их профессиональных обязанностей.
Масштабы бизнеса определяют и форму документооборота, который может быть централизованным, децентрализованным, смешанным.
Ваша компания выпускает программные продукты, помогающие автоматизировать документооборот предприятия.
Мы вот, например, с товарищем комфронта проверили всю организацию секретного документооборота, усилили контроль за вольнонаёмным персоналом…
Более подробно изучение документооборота скрипт-супервайзера, способов создания и ведение каждого из документов разбирается в следующих главах.
– По исправленному счету-фактуре, выписанному в электронной форме, получатель товаров, работ, услуг вправе в течение десяти календарных дней со дня получения такого исправленного счета-фактуры указать несогласие с выпиской такого счета-фактуры согласно порядку документооборота счетов- фактур, выписываемых в электронной форме.
Например, использование автоматизированных систем управления документооборотом позволяет сократить время на заполнение и обработку документов, уменьшить количество ошибок и ускорить процессы согласования.
Основу управленческого документооборота составляет организационно-распорядительная документация, т. к. относящиеся к ней виды и разновидности документов обеспечивают функционирование системы управления организацией в целом.
Главная инновация – внедрение электронной подписи в кадровый документооборот компании.
Об использовании формального документооборота в целях неправомерного учёта расходов и заявления налоговых вычетов по спорной сделке (операции) могут свидетельствовать факты обналичивания денежных средств проверяемым налогоплательщиком или взаимозависимым (подконтрольным) лицом, а также факты использования таких средств на нужды налогоплательщика, учредителей налогоплательщика, его должностных лиц, использование одних IP-адресов, обнаружение печатей и документации контрагента на территории (в помещении) проверяемого налогоплательщика и другие.
Унификация процессов работы с документами связана с оптимизацией документооборота и установлением типовой технологии для отдельных категорий документов, в том числе с использованием автоматизированных систем.
Таким образом, разработка единых норм требует согласования значительного числа национальных особенностей документооборота.
Бухгалтерию и основной документооборот уже давно можно и из дома подготавливать, раз в неделю-две лишь выходить для сбора всё ещё необходимых живых подписей.
Изменения направлены на сокращение и упрощение документооборота.
Хорошо организованный документооборот помогает уменьшить потери времени и ресурсов на обработку и хранение документов.
Современный документооборот и общение трудно представить без электронной почты.
Даже в небольшом офисе электронный документооборот обеспечивает существенные преимущества, не говоря уже о крупных компаниях.
Такое дробление оправдано только на крупных предприятиях или в холдингах, где огромный документооборот.
Процесс исходящего документооборота включает в себя создание, согласование и подписание документов, после чего они передаются в службу делопроизводства для отправки.
Входящий и исходящий документооборот является одним из ключевых процессов управления информацией в любой компании.
Основой правового регулирования документооборота является законодательство о бухгалтерии и финансовой отчётности, а также гражданское и трудовое право.

Значение слова «документооборот»

Цитаты со словом «документооборот»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «документооборот»

1. процесс прохождения документов в установленной последовательности с момента их появления до сдачи в архив

Все значения слова «документооборот»

Синонимы к слову «документооборот»

Ассоциации к слову «документооборот»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я