ИДЕНТИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. Книжн. Свойство по знач. прил. идентичный. Идентичность мнений. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: квадратурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ИДЕНТИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. Книжн. Свойство по знач. прил. идентичный. Идентичность мнений.
Все значения слова «идентичность»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Мы выходим на мировые рынки, и нам нужна новая идентичность бренда, которая позволит добиться на них успеха.
При выборе бренда потребитель отождествляет свои личностные характеристики с характеристиками сформированной идентичности бренда.
Бре́ндинговая компа́ния – организация, специализирующаяся на разработках в области идентичности бренда.