1. компания (предприятие), владеющая медиаресурсами, средствами массовой информации
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ухожь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так называемые факторы подрыва сложившегося порядка представляют собой проблему не только для рыночной доли традиционных медиакомпаний, но также и для самого факта существования этих компаний.
В общем и целом, медиакомпании получают доход либо за счёт рекламы, либо используя комбинированную модель – продавая рекламу и подписку.
В погоне за рекламными долларами медиакомпании принялись втискивать всё больше рекламы в каждый час вещания.