1. экон. физическое или юридическое лицо, размещающее за плату свою рекламу в СМИ, в Интернете и т. п.
Источник: Викисловарь
РЕКЛАМОДА'ТЕЛЬ, я, м. (офиц.). Лицо или учреждение, помещающее объявления, рекламы в газету, журнал и т. п. или в специальное учреждение, ведающее рекламным делом.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ассимилятивный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, мы размещаем такой-то баннер в таком-то месте сайта, и за каждые 1000 показов рекламодатель платит 100 рублей.
На них чаще обращают внимание крупные рекламодатели, им предлагаются особые условия работы и повышенные выплаты за большие объёмы.
Лишь после этого рекламодатель сможет одобрить вашу конверсию и перечислить деньги.