1. экон. физическое или юридическое лицо, размещающее за плату свою рекламу в СМИ, в Интернете и т. п.
Источник: Викисловарь
РЕКЛАМОДА'ТЕЛЬ, я, м. (офиц.). Лицо или учреждение, помещающее объявления, рекламы в газету, журнал и т. п. или в специальное учреждение, ведающее рекламным делом.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: забривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предположите, сколько денег ваши потенциальные рекламодатели уже вкладывают или могут примерно вложить в рекламу.
Поэтому нередко крупные рекламодатели мягко требуют публикации поддерживающих статей, интервью, заметок.
При настройке баннера или объявления в поиске рекламодатель платит за каждый переход на сайт из рекламы.