Значение словосочетания «обучение взрослых»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «обучение»
Значение слова «взрослый»
ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ВЗРОСЛЫЙ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гродетур — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «обучение»
Ассоциации к слову «взрослый»
Синонимы к словосочетанию «обучение взрослых»
Предложения со словосочетанием «обучение взрослых»
- Но ещё важнее, на наш взгляд, продолжив социальное и эмоциональное обучение взрослых людей, помочь им стать более счастливыми и здоровыми членами общества, как в школе, так и в более широком сообществе.
- Мы рассматриваем особенности обучения взрослых и показываем, как применить его принципы к профессиональному развитию HR-специалистов.
- Для решения этой проблемы потребуются новые нормативные требования к нестандартным условиям работы, инвестиции в обучение взрослого населения и упреждающая политика трудоустройства.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «обучение»
Сочетаемость слова «взрослый»
Понятия, связанные со словосочетанием «обучение взрослых»
-
Знаково-контекстное (или просто контекстное) обучение — форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности.
-
Универсальные учебные действия (УУД) — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни. По мнению А. В. Федотовой, это «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися...
-
Психологи́ческий тре́нинг — форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.
-
Программированное обучение — метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (Skinner B.F.) в 1954 г. и получивший развитие в работах специалистов многих стран, в том числе отечественных учёных.
-
Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей. "Коррекционная педагогика" — понятие гораздо более узкое, чем "специальная педагогика". Термин используется...
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «обучение»
- Мне бы хотелось… чтобы Вы, кроме обучения детей церковнославянскому языку, обратили внимание и на русскую грамоту, тем больше, что русских книг и учебников гораздо больше под руками и они гораздо разнообразнее, да и, кроме того, крестьянину не мешает знать и то и другое…
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучить—обучать и обучиться—обучаться. Обучение грамоте.
Все значения слова «обучение»
ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях).
Все значения слова «взрослый»
Но ещё важнее, на наш взгляд, продолжив социальное и эмоциональное обучение взрослых людей, помочь им стать более счастливыми и здоровыми членами общества, как в школе, так и в более широком сообществе.
Мы рассматриваем особенности обучения взрослых и показываем, как применить его принципы к профессиональному развитию HR-специалистов.
Для решения этой проблемы потребуются новые нормативные требования к нестандартным условиям работы, инвестиции в обучение взрослого населения и упреждающая политика трудоустройства.
- (все предложения)