ПОБО́ЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Второстепенный, не основной, не главный. Побочные соображения. (Малый академический словарь, МАС)
ПА́РТИЯ, -и, ж. 1. Политическая организация, являющаяся высшей формой организации какого-л. класса и представляющая собой наиболее активную часть этого класса, защищающую его интересы в достижении определенных целей и идеалов. На многолетнем историческом опыте трудящиеся СССР убедились, что из всех политических партий, существовавших в нашей стране, только Коммунистическая партия является подлинно народной партией, выражающей коренные интересы трудящихся. Пятьдесят лет Коммунистической партии Советского Союза. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: труднодоказуемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ПОБО́ЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Второстепенный, не основной, не главный. Побочные соображения.
Все значения слова «побочный»ПА́РТИЯ, -и, ж. 1. Политическая организация, являющаяся высшей формой организации какого-л. класса и представляющая собой наиболее активную часть этого класса, защищающую его интересы в достижении определенных целей и идеалов. На многолетнем историческом опыте трудящиеся СССР убедились, что из всех политических партий, существовавших в нашей стране, только Коммунистическая партия является подлинно народной партией, выражающей коренные интересы трудящихся. Пятьдесят лет Коммунистической партии Советского Союза.
Все значения слова «партия»Это, выражаясь языком конференции, «мозговая атака», цель которой перевести доминирующий антитезис – тональность побочной партии – в тональность главной.
Так, в симфонии №27 (финал, вторая тема побочной партии) многократно присутствуют плагальные обороты рядовых ступеней, придавая необычный колорит маршеобразной теме, выдержанной в условиях фактуры, содержащей несколько уровневых пластов.
После вступления (флейта-пикколо и струнные) – «удара-точки» и аккордов оркестра к условной главной партии будут относиться: остро ритмованная аккордовая тема фортепиано в контрапункте с оркестровыми темами (цифры 3 – 4); к условной побочной партии – пассажи фортепиано (цифры 6 – 7).