Значение словосочетания «психология рекламы»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «психология»
ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПСИХОЛОГИЯ
Значение слова «реклама»
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова РЕКЛАМА
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оуэнизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «психология»
Ассоциации к слову «реклама»
Синонимы к словосочетанию «психология рекламы»
Предложения со словосочетанием «психология рекламы»
- Как было сказано выше, психология рекламы возникла как самостоятельное направление прикладной науки на рубеже XIX–XX вв.
- Более того, психология рекламы позволила получить дополнительные фундаментальные научные объяснения иррациональности мышления и поведения людей.
- Исследователи психологии рекламы могут не касаться этого вопроса в силу определённых рамок – темы, методов исследования.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «психология»
Сочетаемость слова «реклама»
Понятия со словосочетанием «психология рекламы»
-
Психология рекламы — раздел психологии, который занимается оценкой нужд и ожиданий потребителя, разработкой психологических средств, приёмов, методов воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услуги.Реклама, в отличие от других источников информации, носит общедоступный характер, поэтому на практике психология рекламы должна решать задачу массового характера путем изучения индивидуальных характеристик и потребностей. Целью психологии рекламы является стабилизация...
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «психология»
- Должна ли гипотеза быть «красивой», «интересной» и т.д. Безусловно, должна! Психология научного творчества показывает, что даже в точных науках первоначальный импульс к рождению гипотезы — эстетический.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии.
Все значения слова «психология»
РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.
Все значения слова «реклама»
Как было сказано выше, психология рекламы возникла как самостоятельное направление прикладной науки на рубеже XIX–XX вв.
Более того, психология рекламы позволила получить дополнительные фундаментальные научные объяснения иррациональности мышления и поведения людей.
Исследователи психологии рекламы могут не касаться этого вопроса в силу определённых рамок – темы, методов исследования.
- (все предложения)