Как было сказано выше,
психология рекламы возникла как самостоятельное направление прикладной науки на рубеже XIX–XX вв.
Более того,
психология рекламы позволила получить дополнительные фундаментальные научные объяснения иррациональности мышления и поведения людей.
Исследователи
психологии рекламы могут не касаться этого вопроса в силу определённых рамок – темы, методов исследования.
Развитие
психологии рекламы оказало огромное влияние на такие отрасли психологии, как общая, социальная, экономическая, политическая, инженерная, психология труда, управления, пропаганды и других.
Судя по литературе, рассматривающей вопросы
психологии рекламы начала века, это была основная цель всех, кто занимался рекламой (Кениг, 1925; Фридлендер, 1926; Мануйлов, 1925).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: засупониваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда я изучала
психологию рекламы, то в одном из учебников нашла гениальную мысль о том, что именно благодаря магии человек выжил как вид и смог достичь современных высот.
Так, например, одной из прикладных отраслей науки, в которой процесс психологического воздействия всегда был одним из важных объектов научно-практического изучения, является
психология рекламы и маркетинга.
Так, в литературе по
психологии рекламы имеются хрестоматийные примеры такого использования небольших доз духов, которыми опрыскивали пробные партии товаров в галантерейных магазинах.
Психология рекламы направлена на то, чтобы повлиять на поведение потребителей и вызвать определённое действие.
Существование вкусо-визуальной и вкусо-слуховой синестезии [201] учитывает
психология рекламы.
Однако он известен как основатель
психологии рекламы, и в этом состоит его огромная заслуга.
На исследованиях в области человеческого общения, скрытого гипнотического влияния и психологии переживаний, в области
психологии рекламы и поведения потребителя, а также в других, более или менее узкоспециальных областях.
– Вообще-то я ещё диссертацию по
психологии рекламы защитила.
Следовательно, современная
психология рекламы как отрасль научного знания будет включать как минимум три важных раздела: личность, массовую коммуникацию и культуру.
Цель данной книги – рассмотреть проблемы
психологии рекламы как отрасли научного знания, рассказать о её научных и научно-прикладных исследованиях, результатах и методах, а также обратить внимание широкой аудитории на социальные проблемы рекламной практики, с которыми может столкнуться российская общественность, если она не будет относиться к рекламе с должным вниманием.
Но также очень многие до сих пор говорят об одностороннем влиянии рекламиста на потребителя как основной цели
психологии рекламы.
Для
психологии рекламы изучение этого процесса является важной теоретической и научно-практической задачей, так как от её решения зависят не только эффективность технологий планирования и проведения конкретных рекламных акций, но и понимание основ поведения человека в ситуациях воздействия рекламы и противодействия ей.
Во время аттестации по
психологии рекламы строгая преподавательница не хотела ставить многим даже тройки, однако после того, как с ней поговорила замдекана, настроение у преподавательницы улучшилось, что незамедлительно сказалось на настроении студентов.
Дальше последовали другие вопросы, сперва касающиеся непосредственно
психологии рекламы, затем вопросы просто из общей психологии.