РЕКЛАМИ́СТ, -а, м.
1. Тот, кто занимается рекламой, составляет рекламу. Он не был --- профессиональным рекламистом, каких фирмы [американские] держат, чтобы пропагандировать свои достижения. Б. Полевой, Саянские записи.
2. Разг. Тот, кто рекламирует себя, свою работу. В каждом городе он вел себя по-разному. В одном он был на грани шутовства, рекламист и позер. К. Чуковский, Оскар Уайльд.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. специалист по рекламе, тот, кто составляет, создаёт и распространяет рекламу
Источник: Викисловарь
РЕКЛАМИ'СТ, а, м. 1. Человек, склонный рекламировать себя, свои произведения (неодобрит.). Неприятный р. 2. Составитель реклам (спец.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: совиновный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку увлекаются внешней красотой и забывают о продажах.
Исторически самые лучшие рекламисты получались из бывших опытных продавцов. Почему?
Опытный рекламист знает секрет пропорций и умело сочетает логические аргументы с обращением к эмоциям потребителя.