1. Примеры предложений
  2. рекламист

Предложения со словом «рекламист»

В хорошем рекламисте живут два специалиста. Один мыслит образами. Другой – словами и хлёсткими фразами.
А вот роль рекламиста часто сводится к тому, что он выполняет волю заказчика.
Судьба сложилась так, что мне суждено было стать рекламистом.
Я точно могу сказать, что для толкового рекламиста и опытного маркетолога ситуация, когда бюджет отсутствует, не является такой уж катастрофической.
Не секрет, что часто маркетологи и рекламисты вынуждены работать в очень жёстких рамках.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гимнет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Их знание и умелое использование многократно повышает творческий потенциал рекламиста.
Ведь ремесло рекламиста сродни работе физика в гораздо большей степени, чем может показаться со стороны.
У вас, господа рекламисты, и мысли не возникло, что все эти товарно-материальные ценности стоят денег?
Один из вопросов звучал так: «Что вас вдохновляет в профессии рекламиста?».
Так же и в хорошем рекламисте должны жить два специалиста.
Но основная работа рекламиста совсем не в этом.
Вы по образованию физик, а работаете рекламистом.
За свою сорокалетнюю карьеру он успел побывать самым знаменитым рекламистом своего поколения, а затем – самым знаменитым коллекционером произведений искусства.
К сожалению, такое состояние активного рекламиста быстро пропадает. Эмоции постепенно блёкнут, чувства переходят в спокойную фазу.
Валерия тут же отогнала от себя язвительные слова рекламиста, слова, больно поселившиеся в голове. Она старалась сосредоточиться на полученном задании.
В конкурсе рекламистов может быть три награды: Первая. Получение заказа. Вторая. Первая денежная премия. Третья. Вторая денежная премия.
Так после кризиса 1998 года в лексикон российских рекламистов вошло слово «продажи».
Собственный опыт работы автора в роли консультанта убедил его в том, что подавляющему большинству рекламистов нужны не дорогие компьютерные программы, которые во многих случаях могут и не окупиться, а базисные прикладные знания о принципах медиапланирования.
Вы задавали себе вопрос, почему рекламисты используют знаменитых людей в рекламе?
Мало кто знает, что если чаще использовать в своей речи некоторые «волшебные» слова, то можно стать интересным рассказчиком, читаемым писателем или успешным рекламистом.
Контрольные вопросы рекламиста тоже допускают группировку, однако создателю рекламы, на наш взгляд, удобнее пользоваться общим списком, отражающим мир как целое.
В ней собран и обобщён личный опыт автора – профессионального рекламиста, опыт его знакомых «любителей»: продавцов недвижимости, профессиональных маклеров и риелторов.
Исторически самые лучшие рекламисты получались из бывших опытных продавцов. Почему?
Но главное, почему деятельность рекламистов вызывает нарекания со стороны потребителя, – это излишняя навязчивость.
Пределом ловкости бренд-менеджеров, маркетологов и рекламистов выглядит продажа мотоциклов и детской одежды с одним логотипом – «Harley-Davidson» или туфель, мобильного телефона и аксессуаров с общим логотипом «Dolce&Gabbana».
Николай не подвёл и в этот раз. Никто до последней секунды не «раскусил» замысел старых разведчиков – молодых рекламистов.
И хотя прошло уже более 50 лет советы и методики самого знаменитого рекламиста мира не утратили своей актуальности: созданные им рекламные кампании до сих пор приносят прибыль его клиентам.
Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из известных рекламистов страны.
Чем занимается рекламист, если он не знает маркетинга?
Причём об этом говорили ещё выдающиеся рекламисты первой половины прошлого века.
Все прошедшие 10 лет отечественные рекламисты не ждали «милости от природы отечественного образования» – учились, используя любую возможность.
Знание потенциального клиента позволяет рекламисту говорить с ним на одном языке – не только использовать понятную и близкую человеку образность и лексику, не только общаться с ним на языке его потребностей, но и точнее определить местоположение группы потенциальных покупателей в информационном пространстве – что они читают, смотрят, слушают.
Это каким же нужно быть безмозглым и безвкусным рекламистом, чтобы сделать такое!
Не случайно, на профессиональном сленге рекламистов сувенирная реклама пренебрежительно называется «сувенирка».
Слово «продажи» в лексикон российских рекламистов войдёт только после кризиса 1998 года и после того, как это слово стало употребляться на всех остальных рынках.
Что касается вообще профессиональных знаний рекламистов города, то приходится констатировать только примерное их знание и умение в процессе выбивания цен из медианосителей.
Оказалось, что ничто не мешает рекламистам презентовать свою продукцию обществу, даже если она переходит все моральные границы.
Имею большой практический опыт и красный диплом рекламиста, который и позволил мне смотреть на дизайн глубже, чем просто «делаю красивенько».
Некоторые из них рискуют изучать даже воздействие брендинга на мозг детей (что на руку рекламистам).
Основываясь на половозрастных и индивидуально-типологических различиях и признаках в восприятии изображения, рекламист способен создать целевой фоторекламный образ, рассчитанный на определённую категорию покупателей.
Неписаный рекламный кодекс не позволяет рекламистам вести конкурирующие фирмы.
Различные американские рекламисты в разные эпохи разрабатывали всевозможные шаблоны заголовков. Со временем они устаревали и затирались.
Действия талантливого рекламиста, будь то человек, стремящийся сделать политическую карьеру и занимающийся саморекламой, или предприниматель, организовавший собственное дело и занимающийся проблемой сбыта товаров, очень похожи на действия родителей, когда они воспитывают ребёнка.
К психоанализу рекламисты обратились в связи с тем, что на рынке появилось множество стандартизированных, однотипных товаров, лишённых индивидуальности, и почти полное удовлетворение их приобретением, что привело к падению спроса.
Одна идея – один брэнд, это золотое правило брэндинга пока очевидно далеко не для всех, и часто виною тому желание рекламистов продать себя в как можно больших количествах.
Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя.
Таким образом, рекламу в психологии можно организовывать по-разному, например, как одностороннее воздействие рекламиста на потребителя (см. рис. 1).
Социально-психологические аспекты рекламной деятельности оказываются крайне важными для психологической науки, так как в настоящее время хорошо исследована психология потребителя при воздействии на него рекламы, но практически не исследована психология рекламиста, то есть того, кто делает рекламу.
Сегодня психологи рекламы чаще всего пишут о принципах или приёмах влияния рекламиста на потребителя и, более того, о влиянии на его подсознание.
На встречи с клиентами рекламисты, словно небожители, спускались в переговорные комнаты откуда-то сверху – и это действовало на заказчиков впечатляюще.

Значение слова «рекламист»

Цитаты со словом «рекламист»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламист»

РЕКЛАМИ́СТ, -а, м. 1. Тот, кто занимается рекламой, составляет рекламу.

Все значения слова «рекламист»

Синонимы к слову «рекламист»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я