1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Азер Назаров

Маркетинг без воды: путеводитель для начинающих покорителей рынка. 20-летний опыт за 1 час

Азер Назаров
Обложка книги

Откройте для себя мир маркетинга с книгой «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающего покорителя рынка». Этот практический гид, основанный на 20-летнем опыте автора, предлагает четкие ответы на важные вопросы: что такое маркетинг и зачем он нужен? Узнайте об основах, инструментах и современных трендах, которые помогут вам уверенно шагнуть в профессию. Каждая глава включает краткую теорию, интересные факты и советы от практикующего маркетолога. Станьте экспертом в маркетинге всего за час!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающих покорителей рынка. 20-летний опыт за 1 час» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Азер Назаров, 2024

ISBN 978-5-0064-3425-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Рецензия на книгу

Выпускник аспирантуры РАНХиГС, экономист-исследователь Назаров Азер Искендерович около 20 лет занимается исследованием рынка по проблемам маркетинга. Рецензент более десяти лет сотрудничает с ним и знакома с его работами. Он не только практикующий маркетолог, но и автор целого ряда интересных статей по технологии маркетинга в журнале «Интернет-маркетинг», в котором напечатаны его нестандартные взгляды по вопросам «Аудиореклама в цифровом формате», «Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы», «Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты» и другим актуальным проблемам развития отечественного рынка и необходимости освоения маркетинговых инструментов в целях продвижения отечественных товаров на внутреннем и мировом рынках.

Предлагаемая читателям работа «Маркетинг без воды: Путеводитель для начинающих покорителей рынка», сделана в формате пособия, лаконична, с конкретными примерами и практическими рекомендациями, представляет собой краткое изложение самых актуальных проблем, с которыми может сталкиваться начинающий маркетолог. Автор интересно и увлекательно излагает целый ряд актуальных проблем (трудностей) которые должен научиться преодолевать начинающий маркетолог.

Назарова Земфира Мугбилевна, кандидат экономических наук, доцент НИУ РАНХиГС, ведущий доцент ФГБОУ ВО «Волжская государственная академия водного транспорта»

Реклама — это производство зависти, зависти к самому себе. Рекламный образ крадёт у потребителя его любовь к себе и предлагает получить ее обратно за цену продвигаемого продукта. Реклама не продвигает удовольствие как таковое, она предлагает покупателю его собственный будущий образ, но ставший гламурным (вызывающим зависть у других) под воздействием продукта.

Джон Бергер. Искусство видеть.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающих покорителей рынка. 20-летний опыт за 1 час» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я