Откройте для себя мир маркетинга с книгой «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающего покорителя рынка». Этот практический гид, основанный на 20-летнем опыте автора, предлагает четкие ответы на важные вопросы: что такое маркетинг и зачем он нужен? Узнайте об основах, инструментах и современных трендах, которые помогут вам уверенно шагнуть в профессию. Каждая глава включает краткую теорию, интересные факты и советы от практикующего маркетолога. Станьте экспертом в маркетинге всего за час!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающих покорителей рынка. 20-летний опыт за 1 час» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Азер Назаров, 2024
ISBN 978-5-0064-3425-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Рецензия на книгу
Выпускник аспирантуры РАНХиГС, экономист-исследователь Назаров Азер Искендерович около 20 лет занимается исследованием рынка по проблемам маркетинга. Рецензент более десяти лет сотрудничает с ним и знакома с его работами. Он не только практикующий маркетолог, но и автор целого ряда интересных статей по технологии маркетинга в журнале «Интернет-маркетинг», в котором напечатаны его нестандартные взгляды по вопросам «Аудиореклама в цифровом формате», «Нейромаркетинг и тестирование интернет-рекламы», «Развитие нового канала продвижения банковских продуктов — мобильные агенты» и другим актуальным проблемам развития отечественного рынка и необходимости освоения маркетинговых инструментов в целях продвижения отечественных товаров на внутреннем и мировом рынках.
Предлагаемая читателям работа «Маркетинг без воды: Путеводитель для начинающих покорителей рынка», сделана в формате пособия, лаконична, с конкретными примерами и практическими рекомендациями, представляет собой краткое изложение самых актуальных проблем, с которыми может сталкиваться начинающий маркетолог. Автор интересно и увлекательно излагает целый ряд актуальных проблем (трудностей) которые должен научиться преодолевать начинающий маркетолог.
Реклама — это производство зависти, зависти к самому себе. Рекламный образ крадёт у потребителя его любовь к себе и предлагает получить ее обратно за цену продвигаемого продукта. Реклама не продвигает удовольствие как таковое, она предлагает покупателю его собственный будущий образ, но ставший гламурным (вызывающим зависть у других) под воздействием продукта.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг без воды: путеводитель для начинающих покорителей рынка. 20-летний опыт за 1 час» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других