1. книги
  2. Развлечения
  3. Антон Фомин

Маркетинг в уездном городе: байки, реальность и путь специалиста

Антон Фомин
Обложка книги

Книга написана на основе личного опыта в рекламе и маркетинге, с юмором, сарказмом и некоторой долей художественного вымысла.Будет интересна широкому кругу читателей, которые могут интересоваться маркетингом и при этом не проживают в крупных городах, где могли бы получить достаточно практических примеров работы.Даётся ряд советов и примеров для начинающих маркетологов, собственников малого бизнеса.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг в уездном городе: байки, реальность и путь специалиста» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Антон Фомин, 2021

ISBN 978-5-0053-2392-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Забавными и необычными до абсурда бывают города и посёлки нашей страны, где могут встречаться такие странные названия должностей как «инженер по маркетингу», «ведущий специалист по привлечению клиентов», «менеджер по коммуникациям».

Оставь надежду всяк входящий!

В этой книге не получится найти рецептов заработка, волшебных схем, уникальных технологий, первоклассных историй успеха. Она для того, кто только интересуется или уже занимается рекламой, маркетингом, связями с общественностью, организацией мероприятий и иными «схожими вещами». Потому что не всегда есть чёткая грань между ними…

Найти получится личный опыт, необычные примеры, весёлые и страшные ситуации. Хотите верьте, хотите нет, но любые совпадения с конкретными регионами, компаниями и людьми существовавшими, существующими и теми, что будут существовать, совершенно случайны. Если вы узнали себя или свою компанию — то это совпадение, так как описаны обобщённые и литературно приукрашенные ситуации. Скучно точно не будет! В добрый Путь!

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я