1. книги
  2. Руководства
  3. Александра Львова

Гайды

Александра Львова
Обложка книги

Эта книга выступает как теоретическое пособие для начинающих блогеров. В статьях можно заметить маркетинговые приемы, скрытые техники манипуляции, продажу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гайды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как создать имидж бренда, который запомнится пользователям

Имидж бренда — это образ, который возникает в голове у потенциального клиента, когда он слышит упоминание о каком-либо бренде. Например, если упомянуть: Apple, Coca-Cola и Adidas, то каждый из этих брендов уже вызвал определённые ассоциации у вас.

Из этого можно понять, что имидж бренда выполняет две основные функции:

Отражает составляющие бренда — философию, качество, пользу, миссию

Уникальный образ выделяет бренд среди других

Итак, что нужно для создания имидж бренда

— Проработка философии и миссии бренда.

— Исследовать целевую аудиторию, понять предпочтения и выявить, какой образ получит наибольший отклик.

— Сформировать позиционирование, то есть особенности, которые отличают бренд от коллег.

— Проработать средства коммуникации: айдентика бренда и tone-of-voice.

После того, как имидж создан, его можно исследовать с помощью опросов. Это поможет понять, как потребители воспринимают ваш бренд, правильную ли ассоциацию вызывает образ вашего бренда. Если есть необходимость то, можно скорректировать позиционирование. Подробнее о том, как работать над имиджем бренда в блоге, обращайтесь сюда (ссылка).

Чёткие запросы, которые помогут создать сильный бренд-имидж

— Определите миссию и ценности

— Определите целевую аудиторию

— Продумать позиционирование бренда

— Проработать коммуникацию бренда

— Создать айдентику бренда

Айдентика бренда — это набор элементов в едином стиле, которые формируют визуальный образ компании: фирменный цвет, логотип, шрифт, символ. Все то, что визуально отличает бренд от остальных похожих.

Айдентика создается по тому же принципу, что и голос бренда (tone-of-voice). С помощью определенных ассоциаций: цвет, логотип и шрифт можно сформировать нужный имидж.

Айдентика бренда, tone-of-voice, философия, миссия — это атрибуты имиджа бренда. Те самые элементы, которые создают ментальную и эмоциональную связь человека с данным брендом.

Примеры компаний с имиджем бренда, который узнают все

Apple

Apple занимает первое место в списке Forbes «Самые дорогие бренды мира». Компания создала один из самых сильных образов в сознании потребителей. Образ известен своей инновационностью, элегантностью и динамичностью. Apple завоевала лояльность клиентов и создала настолько прочную эмоциональную связь со своей аудиторией, что люди выстраиваются в очередь, чтобы получить новейшие продукты в день релиза. При этом продукция Apple дороже, чем у конкурентов. Это доказывает, что иногда потребители готовы платить больше, чтобы прикоснуться к определенному бренду и тому, что он символизирует.

Coca-Cola

Coca-Cola — один из самых узнаваемых брендов в мире, и отчасти это связано с его постоянством, которое сохраняется на протяжении многих лет. Особенность Coca-Cola в том, что она продвигает свой бренд, а не просто товар. Coca-Cola создала имидж, который в итоге стал синонимом событий, приносящих людям счастье. Знаменитая рождественская реклама грузовика помогла провести в сознании потребителей параллель между брендом и радостью, хотя Coca-Cola не зимний напиток. Эмоции, которые всех объединяют — часть уникальности бренда. И такой многолетний успех держится, потому что они однажды попали в точку, в сердца своей аудитории.

Adidas

Adidas — один из самых известных примеров компаний с ярким имиджем бренда. Adidas воплощает достижения, оригинальность и силу воли. Многим людям близки данные ценности, а Adidas успешно отражает их в имидже своей компании. Потребители покупают товары бренда не только из-за качества продукции, но и из-за ассоциаций, которые вызывает его имидж.

Хотя действие имиджа бренда нельзя увидеть мгновенно, большинство мировых компаний обязаны своей стабильностью и развитием именно определённому имиджу. Сначала, над имиджем придется потрудиться, но затем он будет работать на вас и принесет успех.

Если вам нужна помощь в создании или развитии имиджа бренда — обращайтесь ко мне. Я, как эксперт в позиционировании бренда в онлайн блогах, составлю стратегию работы и помогут ее реализовать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гайды» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я